четверг, 13 декабря 2007 г.

Гребанутая неделя

На этой неделе в понедельник писали ЕГЭ по математике.К нему я сильно не готовился,лишь последние два дня усиленно штудировал первую часть заданий,не уповая на решение мною второй части заданий.Но мне повезло,из части А решил 15 из 16 заданий(бредовое задание про график я оставил на обочине),тем самым набрав 7,5 из 8 и округлив полученную сумму с избытком,я получаю твердую четверку.Можно радоваться,но омрачает одно,то что наша ассистенка является матерью моего однаклассника,с которым у нас постоянно возникают соры и разногласия,предварительно глянула список с оценкой и количеством баллов и не применула заметить своему сыночку,что 4 мне поставили незаслужеено,якобы там только тройка.Ну а этот ее противный сыночек незамедлил растрепать слова своей мамы,решив попонтоваться.Ну ниче,сам то он также жидко набрал четвертак.Ну а завтра я должен сдать ЕГЭ по любимому русскому языку.Я ниче не повторял,возьму с собой таблицы с правилами,да фагу,предварительно поместив в инете все необходимые мне правила.А в понедельник,который следующий,меня ожидает приятная прогулка по дебрям физики(и как я забрел в такую глушь?).Ну а сейчас мне пора спать,ибо я не высплюсь,то завалю экзамен.
Ари Видерчи!

Комментариев нет: