четверг, 13 декабря 2007 г.

Великий день

*Проснитесь и пойте Мистер Фримен.Проснитесь и пойте.*Мда,хорошее начало дня для Фримена,которое вылилось в грандиозное приключение,по сравнению с моим утром.Через 5 минут надо выходить,чтобы не опоздать в школу,а идти неохота.Ну ладно,потом допишу пост.

Ну вот,наконецто я дома.Уже несколько часов сижу за компом,резался в мою любимую Халфу.

*На Ваш счет поступило несколько предложений*
Кстати,тут от Гуглы пришло предложение о зарабатывании денег,развешивая на своем блоге рекламу,я точно не буду это делать,мну лень траф зря тратить,да и всем остальным тоже.
Залез на форум Игромании,полазил по тредам,обнаружил ссылочку на одну довольно интересную игру.Выполнена она в форме текстового квеста.Играть интересно.
Вот сама ссылка http://worldheart.3dn.ru/
Завтра у меня элективные курсы,весело будет.
Во-первых будет курс под названием(то бишь вич из кол) Закон для нас и мы для закона.Меня очень развеселило домашнее задание по нему:написать свое завещание(мы прохид нау договоры).
Во-вторых приготовить доклад про замок Тауэр для Страноведения(изучаем инглиш).Дело 5 минут,открываем Вики и пишем The Tower of London,оп-ля доклад уже готов!
Ну и напоследок курс Жизнь в слове и слово в жизни.Надо составить словарь выражения(я например составляю жаргонный словарь инета)и защитить свою работу 22 декабря.Ну мне сильно делать нечего,только подверстать тескт и в печать.
И самое главное ЕГЭ по физике в понедельник,чувствую башка будет болеть эти выходные.
Заканчивая на этой ноте,я прощаюсь с Вами. До завтра!

Комментариев нет: